Составьте и запишите предложения с прилагательными.

Выше, стройнее,румянее,милее,шире.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T18:25:53+04:00

1) Здание оказалось выше, чем я представлял.

2) За это лето Лена стала стройнее.

3) Вадим был намного румянее, чем бледная Ира.

4) Для ребенка не было милее игрушки на свете, чем плюшевый медведь.

5) Левый приток реки шире правого.

2013-04-09T18:31:19+04:00

За последние три года он стал намного выше меня.

Чтобы быть милее она всегда улыбалась.

когда она стала ходить на танцы она стала стройнее.

катя была румянее, чем ее подруги.

Река становилась шире с каждым годом