Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T18:19:19+04:00

Кролики и зайцы весьма схожи внешне. Более того, они относятся к одному отряду - зайцеобразных (а не грызунов, как ошибочно полагают некоторые). И у тех и у других активность проявляется обычно в сумерки. Питаются и те, и другие травой, корой деревьев, овощами - как повезет. Спасаются от общих противников - хищных животных, птиц, человека. Приемы защиты у зайцев и кроликов тоже схожие - прыжки, резкая смена направления; при необходимости могут сильно лягнуть или укусить. Однако и здесь имеются отличия: зайцы, как известно, отлично бегают, а кролики бегают медленнее, потому что задние лапы у них гораздо короче, чем у зайцев. Вместо того, чтобы удирать при виде опасности, они предпочитают застыть. Но при необходимости могут и дать стрекача, причем так же вёртко, как заяц, так что поймать кролика не так легко.

 

При всем своем внешнем сходстве кролики и зайцы по биологии разительно отличаются - настолько, что даже не скрещиваются, то есть не могут давать потомство друг от друга. Это обусловлено в том числе и генетически: у зайцев в хромосомном наборе 24 пары хромосом, у кроликов - только 22.

 

Многие считают, что различие между зайцами и кроликами состоит в том, что кролики - это домашние животные, а зайцы - дикие. Это не так. Домашние кролики - результат приручения диких, которые до сих пор обитают в Европе, Северной Америке и юго-восточной Азии. Кстати, все попытки приручить зайцев закончились провалом.

2013-04-09T18:21:45+04:00

кролики - это отряд зайцеобразных. Они очень схожи с зайцами, но есть отличиия. Зайцы бегают быстре чем кролики. Зайцы не привязаны к территории. Один год могут жить в одной норе, другой год в другой. А кролики привязаны к территории. Кролики хорошо приручаются в отличии от зайцев. А похожи они внешне и у них общий предок.