Ответы и объяснения

2013-04-09T18:03:55+04:00

У меня есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка вытянутая, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит на всех пристальным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост коротенький, а из него волнами спадает шерсть. Рекс большой и сильный, и характер хороший и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки. Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Лучший Ответ!
2013-04-09T18:09:08+04:00

У меня есть собака. Зовут Тимофей Брандон. Он родился в Мексике. Потом мы привезли его в Москву. Сейчас ему 10 лет. Он маленький, черненький с сединой, "перец с солью". Порода- цверг шнауцер. У него офигенный голос. Такой хриплый басок. Он боится щекотки между пальчиками. Он любит сушиться феном и не любит расчёсываться. К кошкам относится весьма пофигистично. Не любит больших собак, голубей, ворон, пуделя Тёму и консьержек. Любит жёлтые цветочки. Тима капризный, но очень ласковый. У него классный нос. Он плачет от счастья, когда кто-нибудь из нас приходит домой. Он всегда громко тяфкает на соседей. Тима хозяин в доме: он первый въехал. Тиминых фотографий больше всего в доме. Тиме дарят подарки на д.р, дед мороз на новый год, а также на папин,мамин,АНтошин и мой др Тиме все равно дарят подарки. Это самая любимая собака на свете. Он никогда никого не кусал. Он спит на кровати, сидит иногда за столом, объедается шоколадом. Зимой Тима носит куртки. Всего у него их штук 5. И ботиночки. Их 8 штук- 2 комплекта. Ещё имеются трусы, майка и свитер. Но это он редко носит.
Тима здоровается со всеми утром. На ночь он заходит ко мне в комнату, чтобы сказать "спокойной ночи". Тима любит смотреть в зеркале, потому что любит Тиму.
Я не сумасшедшая. Я просто люблю свою собаку. Очень.