помги плиз На почте приняли 8 посылок по 4 кг 500 г и 17 посылок по 4 кг. Найди среднюю массу одной посылки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T18:00:25+04:00

надо найти общий вес посылок = 8*4,5+17*4 = 104кг 
и разделить на количество посылок 104/(8+17) = 4,16

 

Незабудь поставить лучшее решение)

 

2013-04-09T18:16:00+04:00

 8*4,5+17*4 = 104кг -общий вес

 104/(8+17) = 4,16-количество

вроде так