Пароход прошел по течению 241,92 км за 5,6 ч.Сколько времени ему понадобится на обратный путь,если скорость течения равна 2,7 км/ч?

Ретят,помогите,очень надо,пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T17:51:33+04:00
скорость парохода вместе с течением 241,92/5,6=43,2 км/ч 
отсюда скорость парохода 43,2-2,7=40,5 км/ч 

на обратный путь уйдет 241,92 / (40,5-2,7)=6,4 часа
Лучший Ответ!
2013-04-09T17:51:47+04:00

241,92:5,6=43,2 км/ч-скорость парохода по течению

43,2-2,7=40,5 км/чсобственная скорость парохода

40,5-2,7=37,8 км/ч -скорость парохода против течения

241,92:37,8=6,4 часа - понадобится на обратный путь