Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T17:45:06+04:00

Дедушка Слышко рассказывает старую-старую сказку об удивительном резчике камня. Ещё в детстве Данила-мастер обучился тайнам искусной обработки камня. Каждая его работа вызывает всеобщее восхищение, в том числе и его невесты Катеньки. Но Данила не удовлетворён, он хочет достичь совершенства. Хозяйка Медной горы призывает мастера к себе в подземное царство, чтобы он создал каменный цветок, который будет неотличим от настоящего. Она полагает, что её красота, несметные богатства и возможность достижения высшего мастерства, заставят Данилу забыть о мире людей и вечно находиться в её власти. Хозяйке не удаётся покорить сердце мастера и она отпускает его наверх, где Катенька тщетно пытается найти любимого. С собой Данила уносит познанную им тайну камня.

2013-04-09T17:47:14+04:00

Данилушка Недокормыш - сирота - попадает к мастеру малахитовых дел Прокофьичу. У него он вырос, многому научился, тоже мастером стал. Однажды Даниле задали сделать малахитовую чашу и дали ему чертеж, но он "красоты в ней не видел". Пошел в лес "искать цветочки, да травинки" и встретил Хозяйку горы. Она подарила ему камень для чаши. Сидел он, делал свою чашу, все вокруг ходили и любовались его работой, а он все никак не мог ее закончить. А однажды встал ночью, разбил чашу, выбежал на улицу и исчез.