Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T03:52:32+00:00

У меня есть мишка. Его зовут Топтышка. Он большой,коричневого цвета. У него есть небольшой шарфик,который не снимается и у него есть маленькая белая футболка в красную полоску,которая досталась мне от другой игрушки.

2013-04-10T06:31:30+00:00

Моего любимого мишку зовут Миха. Он пухлинький с бантиком на шее и посередине сердечко.Миха всегда спит со мной.Я его люблю.