Cочинение-рассуждение на тему "думай,что говоришь"!напишите пожалуйстаа!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T13:02:29+00:00
Доя начала ты составь план,а потом пиши сочинение;)
Лучший Ответ!
2013-04-09T13:03:06+00:00

Не зная,о чем мы говорим,хотим ,ли мы этого.Незная какой результат,мы не замечаем как сказали обидное слово,которое ты не хотел,не хотел это,обидеть свое друга,одноклассника,маму-неважно,важно то,что это случилось,по ошибке,не хотя.Иногда,чем извиниться,легче наврелить.

Ведь не так,ли?

Все,все мы если честны,то ДА!...

Каждый,каждый из нас должен,нет,обязан следить за своим языком,должны помнить и понимать о чем мы.Долны сообразить надо ли,это говорить?

Ведь не даром пословица:"Слово-не воробей,вылетит-не поймаешь"-и это так точно сказано.

Берегите и помните о чем вы