Биссектрисса тупого угла B парралелограмма ABCD делит сторону AD в отношении 1:2, считая от вершины А . Найдите сторону АВ, если полупериметр параллелограмма равен 40.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T17:02:00+04:00

Смотри данное вложение. Надеюсь подойдет! Удачного списывания))

  • Nina200
  • светило науки
2013-04-09T17:11:38+04:00

ВМ=биссектриса, АМ:МД=1:2, пусть коэффициент отношения х, тогда  АМ=х, МД=2х,

 АД=х+2х=3х, в параллелограмме  биссектриса угла отсекает от него равнобедренный треугольник, поэтому  треугольник АВМ - равнобедренный, АВ=АМ=х, по условию полупериметр параллелограмма = 40. полупериметр равен сумме двух смежных сторон , т.е. АВ+АД=40, х+3х=40, 4х=40, х=10, АВ=10

ответ 10