Ребят помогите пожалуйста)))во вложениях))выполнить задание и ответить на вопросы...

2

Ответы и объяснения

  • nyb
  • середнячок
2013-04-09T17:19:52+04:00

1)противоправное виновное действие(бездействие) установленна административная ответственность

2)смотри в тексте 2.1 со слов юридическое лицо признается виновным

3)в таблице короче чертишь умышленные и не умышленные и все переписываешь в статье 2.2 формы вины

Лучший Ответ!
2013-04-09T17:22:22+04:00

1)подчеркни всю статью 2.1

2)Юридическое лицо,у которого имелась возможность для соблюдения правел и норм,но он их не выполнил.

Умышленное сущьность:перепеши что написано в статье 2.2 Формы вины начиная с (если лицо,его совершившее...) и до цифры 2

По неосторожности сущьность:перепеши,что написано в статье 2.2 под цифрой 2 начиная со слов (если лицо,его совершившее...) и да статьи 2.3