Текст:ворОбей,ворОбей,пестрый теплый мячИк.он не ходИт воробей,он всё время скачЕт.он пОместится леГко на моей ладошкЕ.не бОится никого,кроме чЁрнОй кошки.Задание:Объясни написанние выделенных букв.Прошу!пожалуйса!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T16:45:48+04:00

Проверяемые гласные в корне слова и проверочные слова

Лучший Ответ!
2013-04-09T16:46:10+04:00
Воро'бушек
мячики(и не выпадает)
ходит-2 спряжение
скачет-1 спряж.
приставки -па- не бывает
легонький
предлож.падеж
баится не напишешь))
чернота