Ответы и объяснения

2013-04-09T16:38:41+04:00
Земля - большой и круглый шар, 
На нем есть город - Краснодар, 
Где расположена и школа и наш дом, 
Где с мамой, папой и друзьями мы живем! 
Березки есть, есть ивы, тополя, 
Растит их всех кубанская земля! 
У нас есть очень интересные места, 
Мила мне Краснодара красота! 
Вот чище всех и самая прекрасная 
Главная улица города - Красная, 
Надо вам книжку купить - чего проще, 
Есть книжный рынок в нашей Первомайской роще, 
На Солнечном острове много зверей, 
Дети, идите, смотрите скорей! 
Поет кто громче всех - оставьте спор, 
Вот он - Кубанский Казачий хор! 
А это кто отбивает вновь гол? 
Желто-Зеленые! Мы пришли на футбол! 
Есть много интересного у нас, 
Про все мне и не рассказать за раз. 
Лучший Ответ!
2013-04-09T16:55:48+04:00

Край родной Кубанский-
Родина моя,
В этом крае выросла
Вся моя родня.

Дедушка в колхозе
Хлеборобом был
Хлебушек кубанский
На полях растил

Горы и долины
На Кубани есть
И моря и нивы
Все не перечесть...

По морям далеким
Папа ходит мой
И простор широкий
Видит не впервой.

Говорит мой папа
Краше края нет
Дом где пахнет хлебом
Лучше в мире нет.