Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T12:26:25+00:00

Ветер приносит тучи, или же наоборот.

Повышение или понижение температуры

Господство циклона или антициклона

Географическое положение, климатический пояс

Уровень атмосферного давления

2013-04-09T12:32:04+00:00

1 причина это изменение температуры воздуха , 2 это изменение    скорости ветра , 3 изменение светимости солнца ,4 изменение параметров орбиты Земли,5 изменение концентрации парниковых газов (СО2 и СH4) в атмосфере