ДЛИНА ОДНОЙ СТОРОНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА РАВНА 36СМ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ШЕСТЬ СЕДЬМЫХ ЕГО ВТОРОЙ СТОРОНЫ. ДЛИНА ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ РАВНА ПЯТЬ ТРИНАДЦАТЫХ ОТ СУММЫ ДЛИН ПЕРВЫХ ДВУХ СТОРОН. НАЙДИ ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-13T10:24:11+04:00

1.36/6*7=42 см.длина второй стороны

2.(42+36)/13*5=30 см. длина третьей стороны

1. 36+42+30=108 см. периметр треугольника

2011-04-13T10:24:44+04:00

т.к. 36 см. = 6/7, то 7/7 = 36/6*7=42 (см) - вторая сторона

т.к. длина третьей стороны  = 5/13 от 36+42=78, то её длина равна 78/13*5=30 (см) - третья сторона

Р=36+42+30=108 см.

Ответ: 108 см.