Помогите пожалуйста!!!С нефтезавода отправили на 2-х железнодорожных составах 4500тонн бензина.Один состав увез 38 цистерн,а другой 51 таких цистерн.Сколько тонн бензина увезли на каждом составе

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T16:24:31+04:00

СНАЧАЛА НАХОДИМ СКОЛЬКО ВСЕГО ЦИСТЕРН УВЕЗЛИ ОБА ПОЕЗДА

38+51= 89 ЦИСТЕРН

ТЕПЕРЬ НАЙДЕМ СКОЛЬКО БЕНЗИНА БЫЛО В ОДНОЙ ЦИСТЕРНЕ

4500 : 89 = 50,56 тонны

ну а теперь находим сколько увез каждый поезд

38х50,56 =1921,28 тонн

51х50,56 = 2578,56 тонн

 

 

Ответ: на первом составе увезли 1921,28 тонн бензина , а на втором 2578,56 тонн бензина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T16:28:22+04:00

 

38+51= 89 ЦИСТЕРН

4500 : 89 = 50,56 тонны

 

38х50,56 =1921,28 тонн

51х50,56 = 2578,56 тонн

 

 

Ответ:  1921,28 тонн бензина ,2578,56 тонн бензина