Ответы и объяснения

2013-04-09T12:18:53+00:00

Нет. Я считаю, что каждый предмет учит нас трудиться, так как на каждом уроке мы практикуемся.

Лучший Ответ!
2013-04-09T12:20:50+00:00

Трудовое обучение,это предмет не только который приучает нас к труду,но и который развивает в нас навыки трудолюбия и усидчивости. На мой взгляд, этот предмет очень интерестный,потомучто на нем мы узнаем и учимся очень многому. Труд-это качества человека которые развиваются у человека с рождения, а предмет только помогает нам их развивать.