Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками 15 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T16:16:53+04:00



 45-15=30(кг)масса 3 ящиков с виногдрадом

30:3=10(кг)масса 1 ящика с виноградом

Ответ:10 кг масса одного ящика с виноградом

 

 

 

 

2013-04-09T16:17:10+04:00



1) 45 - 15 = 30 (КГ) - МАССА ТРЕХ ЯЩИКОВ С ВИНОГРАДОМ

2) 30 : 3 = 10 (КГ)

ОТВЕТ: МАССА ЯЩИКА С ВИНОГРАДОМ РАВНА 10 КИЛОГРАММ