1задание Реши уравнения и сделай проверку.2(а+2)-10=6(3-а). 3(2у-1)+6(3у-4)=83+5(у-3)

2 задание Выполни действия

1кг 300г-890г.

402м:6м.

63м 89дм*147.

17ч 48мин+12ч 36мин.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T16:12:37+04:00

2(а+2)-10=6(3-а)

2а+4-10=18-6а

2а+6а=18-4+10

8а=24

а=24/8

а=3

 

3(2у-1)+6(3у-4)=83+5(у-3)

6у-3+18у-24=83+5у-15

6у+18у-5у=83-15+3+24

19у=95

у=95/19

у=5

 

 

1кг 300г-890г.=1300-890=410гр

402м:6м.=67м

63м 89дм*147.(не понятно, что 147?)

17ч 48мин+12ч 36мин.=30ч24мин

Лучший Ответ!
2013-04-09T16:27:18+04:00

                                                                                №1

1) 2(а+2)-10=6(3-а)

решение:

2а+4-10=18-6а

2а+6а=18-4+10

8а=24

а=3

2) 3(2у-1)+6(3у-4)=83+5(у-3)

решение:

6у-3+18у-24=83+5у-15

Сначала левая часть(это в уме).

6у-18у-3+24=-12у-27

Потом правая часть (тоже в уме).

-5у-15-83=-5у-68

Итого: ПИСЬМЕННО!

-12у-27=-5у-68

-12у+5у=-68+27

-7у=-41

у=5

                                                                                 №2

1) 1кг300г-890г

1кг300г=1300г

1300г-890г=410г

ОТВЕТ: 410г.

2) 402м:6м

402:6=67м

ОТВЕТ: 67м

3) 63м 89дм*147

63м 89дм=7190дм

1056930см=105693дм

ОТВЕТ: 105693дм

4) 17ч 48мин+12ч 36мин

17ч 48мин=1068мин

12ч 36мин=756мин

1068+756=1824мин