Между какими последовательными натуральными числами находится 183?

а) 14и15

б)182 и 184

в)16и18

г)299и301

Ответ нужен с решением!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T11:57:29+00:00

б) 182 183 184 -Б) верно потому что сначало 182 183 и 184

Лучший Ответ!
2013-04-09T11:58:33+00:00

Между  б) 182 и 184

Число 183 можно поместить в промежуток между 182 и 184, это будет выглядеть как 182<183<184. В других вариантах ответа число 183 никак не попадает в промежутки.