Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:40:54+04:00



 с-12=0

 с=0+12

с=12

 

 

х:108=1

х=1*108

х=108

 

 

b*15=0

b=0*15

b=0

 

 

 

 

2013-04-09T15:43:35+04:00

с-12=0                         х:108=1                              b*15=0

с=12+0                        х=108*1                              b=15:0

с=12                             х=108                                  b=0

12-12=0                      108:108=1                          0*15=0

0=0                               1=1                                       0=0