Дополните список пословиц в которых употребляются числительные:1)Семеро одного не ждут 2)Семь бед-один ответ 3)Не бойся первой ошибки-избегай второй 4)Обещанного три года ждут 5)Две собаки грызутся,третья не встревает 6)Двое пашут, а семеро машут 7)Семь раз отмерь,один раз отрежь. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:38:35+04:00

Три женщины-четыре сплетни. 

Луна после пятнадцатого уменьшает свой свет, человек после тридцати не считается молодым.

2013-04-09T15:43:35+04:00

У семи нянек дитя без глазу. Сонливый да ленивый- два родные братца. Глупому прощают семьдесят ошибок, а умному ни одной. не имей сто рублей, а имей сто друзей. За двумя зайцами погонишся - и одного не поймаешь. Я не знаю но вроде это тоже можно Косая сажень в плечах.