разберите по честям речи

в почтовом ящике лежит письмо почтальон принёс письмо у машины сломалось колесо шофёр поченил колесо

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T15:30:21+04:00

предлог, прил, обст, гл, сущ, сущ, гл, сущ, предлог, сущ, гл, сущ, сущ, гл, сущ

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:31:01+04:00

 Главные части речи:

почтовом-прил.

ящике - сущ

лежит-глагол

письмо -сущ.

почтальон - сущ

принёс- глагол

письмо -сущ 

 машины- сущ

сломалось- глагол

колесо -сущ

шофр - сущ

починил - глагол

колесо - сущ

Здесь есть и служебные части речи ( до этого были главные):

у -предлог

в- предлог

Надеюсь правильно поняла задание и помогла! УДАЧИ!!!