В Їдальню завезли 160 кг овочiв.Капуста становила 48% усiх овочiв,морква - 23%,а картопля - решту.Скiльки килограмiв картоплi завезли в Їдальню?

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T15:21:20+04:00

160/100*48=76,8(кг)капусты,

160/100*23=36,8(кг)моркови,

160-(76,8+36,8)=46,4(кг)картофеля.

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:24:17+04:00



100%- все овощи

100-48-23=29%- привезли % картопли

160*29%=160*0,29=46,4кг- привезли кг картопли