ОЗАГЛАВТЕ ТЕКЦТ.на воде стояла лодка.в тени её плавали водяные жуки,личинки,крошечные головастики.бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках.на старых вётлах из гднёзд глядели вниз грачихи.

никита вошёл в лодку и сел на руль.аркадий иванович взялся за вёсла.лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.в воде отражались вётлы,зелёные тени под ними,птицы,облака.лодка скользила между небом и землёй.над головой никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.

василий некитьевич кричал с берега:полный ход,самый полный!

матушка мохала рукой и смеялась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T15:13:11+04:00
2013-04-09T15:16:53+04:00

Прогулка на лодке 
На лодке
Первая прогулка
Прогулка Никиты на лодке
Чудесный день
Никита на лодке
Чудесная прогулка
Выбирай)