Синтактический разбор предложения и пожалуйста с подробным объяснением!

С пятерыми друзьями Настя отправилась на дискотеку.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T10:56:01+00:00

Настя-подлежащее, отправилась-сказуемое, на дискотеку-обстоятельство, с друзьями-дополнение, пятерыми-числительное. Предложение-повествовательное, невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено

Лучший Ответ!
2013-04-09T11:19:04+00:00

1)Простое  предложение  выдели граматическую основу подлежащее настя выражено существительные сказуемое  отправилось выражено глаголом. 2)разобрать предложения по членам предложения указать чем выражены члены предложения. существительное и глагол я тебе в первом указала а сейчас другие союз с   пятерыми числительное друзьями  дополнение выражено существительным на дискотеку обстоятельство выражено предлогом и существительным .3) рассказать о строении предложения а) двусоставное или односоставное . у тебя односоставное . б) распростронёное или нераспространёное      первое ну значит есть нетолько граматическая основа но и второстепеные а нерапростронёное тоесть только граматическая основа в) полное или неполное (если не полное указать какой лен предложения упущен) у тебя полное. 4)если предложения осложнено отметь это ну если есть вводные слова обращения однородные члены у тебя не  осложнено. 5)назвать вид предложения по цели высказавания повествовательно ну в конце точка вопросительное в конце знак вопроса побудительно значит к чему то побуждает . у тебя повествовательное6) назвать вид предложения по  эмоциональной окраске ( восклицательное или невосклицательное) невосклицательное. 7)объяснить расстоновку знаков препенания . тебе не надо понятно же почему ставится точка