Пожалуйста, напишите 10 пословиц с -тся, -ться, поставлю Спасибо и Лучшее решение.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T14:50:44+04:00

 

Лень лени и за ложку взяться, а не лень лени обедать.
Пролениться – и хлеба лишиться.
У него дело из рук валится.
Не потрудиться, так и хлеба не добиться. 
Как шьется, так и носится. 
Тереть пилою – гнуться спиною.
Пчела трудится – для Бога свеча пригодится.
Конь с запинкой да мужик с заминкой не надорвутся.
Вертится, коробится, как береста на огне.
Каково живется, таково и спится. 
Станешь лениться, будешь с сумой волочиться.
Криком изба не рубится, шумом дело не спорится. 
Ходить у огня – обжечься, у воды – замочиться, а у сажи – замараться. 

Лучший Ответ!
2013-04-09T14:58:40+04:00

1. Кто любит трудиться, тому без дела не сидиться.
2. Учиться-всегда пригодится.
3. Единственный способ иметь друга-это  быть другом.
4. Где кто родится, там и пригодится.

5. Родная землица и во сне снится.
6. Будешь трудиться- будет у тебя и хлеб и молоко водиться.
7. Была бы охота- заладиться всякая работа.

8. Для добра трудиться- есть чем похвалиться.
9. Любишь на саночках кататься,люби и саночки возить.
10. Выпущенная стрела не возвратится.