Для приготовления питательной маски смешивают мед,лимон и яичный желток в отношении 3:4:20.Определите массу каждого компонента в 54 граммах питательной смеси.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T10:44:24+00:00

1)3+4+20=27(частей)-всего

2)54:27=2(г)-приходиться на одну часть

3)2*3=6(г)-мёда

4)2*4=8(г)-лимона

5)2*20=40(г)-яичного желтка

*-это умножение

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-09T10:46:21+00:00

3+4+20=27 частей всего

54/27=2г в одной части

2*3=6 г мёда

4*2=8 г лимона

2*20=40 г яичного желтка

6+8+40=54г