Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-09T14:24:18+04:00

просто его игрушка он её любил но разлюбил потом

Лучший Ответ!
2013-04-09T14:26:16+04:00

в лице Сони Раскольников встречает человека, который пробуждается в нем самом и которого он еще преследует как слабую и беспомощную. он вдруг поднял голову и пристально поглядел на нее; но он встретил на себе беспокойный и до муки заботливый взгляд ее; тут была любовь; ненависть его исчезла, как призрак. натура требует от героя, чтобы он поделился с Сонечкой страданиями от преступности своей. к такому варианту признания зовет Раскольникова христиански-сострадательная Сонечкина любовь.