Высота жилого дома составляет 2 и 5( дробь) высоты телевизионной башни ,а высота школьного здания - четвертую часть высоты жилого дома.Найдите высоту школы и жилого дома,если высота телевизионной башни 180метров. нужно условие и решение к задачи..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T10:22:44+00:00



180/5*2=72(м)-высота жилого дома

72*1/4=18(м)-высота школы

2013-04-09T14:38:51+00:00

1)180:5*2=72(м)-висота  жилого  дома;

2)72*1:4=18(м)-висота  школи;

Відповідь :  72  метри  висота  жилого  дома , а  18  метрів  висота  школи