Что означают эти слова ? Триумф , император , провинция , амфитеатр , гладиатор .

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T10:12:21+00:00

триумф-победа и т.п.

император-высший титул монарха, человек управляющий империей

провинция-малонасиленный,малоразвитый город

амфитеатр-древнеримский театр(постройка для просмотра массовыых зрелищ)

гладиатор-воин выступающий на арене для забавы,зрелищ, для людей

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-09T11:39:19+00:00

Триумф-  торжествование

Император-почетный титул полководца в республиканском Риме; со времен Августа - титул главы государства

Провинция-В древнем Риме завоеванная римлянами область

Амфитеатр-древнеримское монументальное здание для зрелищ

Гладиатор-боец из рабов или военнопленных, сражающийся на арене цирка с другим бойцом или с диким зверем