Ответы и объяснения

2013-04-09T10:24:09+00:00



Когда я был(была) маленькой мне всегда хотелось попасть в будущее.Как то раз я просыпаюсь и вижу растут цветы. С моих слов кажется всё обычно, но постойте цветы то необычные. справо красно-зелёные в крапинку,слево огромные голубовато-жёлтые, а под ногами серебристая трова.Она так красиво блестела на солнце,как серебро. 

    Когда я прошёл(прошла) чуть подальше я увидел(а) очень смешного смверя. Это был слонокот с телом и хоботом как у слона м усами и хвостом как у слона. Я был(а) очень удивлён(а). Когда я поднфл(а) голову на верх... Я увидел(а) чудесную птицу. Она подлетела ко мне. Я немного боялся(лась) но потом я поняла что она нестрашная. Я дала ей яблоко и она съела его и привратилась в статую. Мне захотелость посмотреть поближе. Я потошла,залезла на её спину... И вдруг... Я уже летела на прикрасной птице. Она летела высоко-высоко над звёздами. Я увидел(а) яркую вспышку. И я дома.

     теперь я уже взрослый(ая) и хотите верьте хотите неверьте.Но та точь запомнилась мне на всю жизнь.

   

   Надеюсь что понравилось и поможет

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T11:47:36+00:00



Однажды я попала в другой мир. Машины летали по небу, люди владели левитацией и ходили тоже по небосклону. Мимо меня промчался красный поезд, он был длиинным как змея.Громко хохоча, пролетали дети, они стояли на летающем скейтборде. Ко мне подбежало неизвестное создание, похожее, то на маленькую собачку, то на котёнка. Существо меня обнюхивало и я пытаясь рассмотреть его, улыбнулось. "Кото - пес" (как я мысленно его прозвала) был рыжей окраски с золотыми полосочкаи на спинке и зелёными глазками. Я поприветствовала существо и хотела взять его на ручки, но проснулась...