Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

Напишите сочинение на тему (как я однажды удил рыбу) или (как я однажды опоздал в школу) или (как я однажды чуть не заблудился) сочинение на одну из этих тем!

сделаю лучщим решением!!!!!!!!!!!

Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T13:44:52+04:00

У меня однажды произошла одна история.

 Летом с родителями я пошел в лес,по грибы.На улице была превосходная погода,а с собой я взял компас,еду.Я шел по лесу и наслаждался природой,ее запахами.Родители набрали по целым корзинкам грибов,а я не хотел отставать.И увидел один большой и красивый гриб,он был далеко,но и виден издалека.Я решил туда пойти,далеко ни далеко,главное не заблудиться.Я шел,шел и не заметил,как зашел очень даже далеко и не знал,как возвращаться назад,но я вспомнил что у меня есть компас. Самое главное правильно им пользоваться.Вот я взял компас и вышел с этого места,а еще я взял этот гриб,который я потом показал родителям.Как только я оттуда вышел,у меня зазвонил телефон,это были мои родители.Они очень часто вспоминают эту историю,поднимая всем настроение)

2013-04-09T13:56:11+04:00

         Однажды я опоздал в школу.К сегодняшнему  дню помню етот случай.Тогда мне было не до шуток.А сейчас могу признаться что даже смешно. 

          Вечером я долго не мог заснуть,а утром совсем не хотел вставать.И когда надо было собираться в школу я ище смотрел сон.Но в него попала моя мама.И у нее были очень удивительные слова:"Соня просыпайся!!!Ты проспиш школу,немедленно вставай"Тогда я вскочил с кровати и побежал на кухню позавтрокав,сбегал в ванную,а уже потом я начал одеваться.Когда я прибежал в школу уже начался урок.Потом я вошел в клас мне было очень стыдно из за того что я опоздал.

         Но теперь я вовремно ложусь спать и больше не опаздоваю в школу на уроки.