на путь по течению реки пароход затратил 3ч а на обратный путь 5ч скорость течения 5км\ч какова скорость парохода в стоячей воде

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T13:30:25+04:00



Скорость парохода - х км/час, тогда по течению реки он идет со скоростью (х+5) км/час, а против течения со скоростью (х-5) км/час. Путь он прошел один и тот же, поэтому выражаем путь, пройденный пароходом ,туда и обратно и приравниваем эти выражения:

3(х+5)=5(х-5)

3х+15=5х-25

2х=40

х=20

Скорость парохода в стоячей воде ( или собственная скорость парохода) равна 20 км/час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-09T13:38:13+04:00

Пусть  скорость парохода в стоячей воде  будет х,тогда путь по течению  - 3(х+5) равен пути против течения- 5(х-5)        3(х+5)=5(х-5)      3х+15=5х-25     2х=40  х=40:2  х=20км/ч-скорссть в стоячей воде