Помогите составить 6 предложений со словами: парить, хлопок и полки

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T09:21:00+00:00
Во сне я иногда парю в небесах.Я ношу в основном одежду из хлопка.На 9 мая мы видим как маршируют военные полки.
Лучший Ответ!
2013-04-09T09:23:45+00:00

Человек не может парить в небесах так как у него нет крыльев.

Раздался такой звонкий хлопок что заложило уши!

В магазине мебели продавали очень красивые полки.

Ласточки так здорово парят в небесах что просто нету слов!

Когда выступил клоун раздались громкие хлопки.

Мне иногда кажется что мой друг коллекцианирует полки потому, что их у него очень много