Подбери и запиши как можно больше глаголов к существительному: Волны,Кот.

Помогите пожалуйста зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T12:51:39+04:00

блещут волны, резвятся волны, мурлакает кот, шипит кот, кот играется, 
Сейчас ещё подумаю. 

2013-04-09T12:57:57+04:00

Волны катятся, плещются, набегают, брызжат, накрывают

Кот мурлыкает, играет, спит, бегает, кусает, прячется, умывается