Расстояние от точки пересечения диогонали прямоугольника ABCD до двух его сторон, равны 4 см и 5 см. Найти Периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2013-04-09T08:43:24+00:00



4 и 5 это половины сторон прямоугольника

⇒ стороны равны 4*2=8 и 5*2 = 10

P=2(a+b)=2*(10+8)=2*18=36 см

Лучший Ответ!
2013-04-09T09:59:24+00:00

расстояние от точки пересечения диагоналей до сторон это половина сторон

АВ=5*2=10

ВС=4*2=8

Р=8+8+10+10=36

Ответ:36

 

Выбираем лучшее решение!