ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!!!!!!! ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ!! МОЖЕТ ЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К КАКОЙ-ЛИБО РАСЕ ПОМЕШАТЬ ЕМУ СДЕЛАТЬ НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ ИЛИ НАПИСАТЬ ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКУ ? ОБЪЯСНИ СВОЙ ОТВЕТ............ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T12:31:56+04:00
Все люди равны от природы, следовательно, пренадлежеость к какой-либо расе не дает право на лишение возможности сделать научное открытие или написать музыку
2013-04-09T12:38:17+04:00

Не важно какая твоя раса, все равны перед богом, все мы дети одной земли. У каждого есть руки, ноги и если посудить, то единственное наше отличие это внешность. Но ведь главное в человеке не его внешний вид, а внутренний мир, духовные ценности!    

ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ!!!