в магазине верхней одежды начался переод распродаж. На майку с рисунком по цене 600р. объявили скидку 50%, а на другую, однотонную майку первоначальной стоимостью 400р- скидку 60%. Рубен решил купить 3 майки первого и 2 майки второго типа. Сколько всего денег он должен за них заплотить?

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T07:55:37+00:00

600 руб * 0,5= 300 руб

400 руб * 0,6= 240 руб

 

300*3+240*2=900+480=1380 рублей

 

Ответ: 1380 рублей стоит вся покупка

Лучший Ответ!
2013-04-09T07:56:07+00:00

1 майка будет стоить 300  р. , так как скидка 50%. 
2 майка будет стоить 400*40//100 = 16000//100 = 160р.
3*300 + 2*160 = 900 + 320 = 1220р
Ответ: 1220 р.