из двух городов навстречу друг другу идут два поезда один со скоростью 55 км/ч а другой со скоростью 65км/ч. какое расстояние будет между поездами за час до встречи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T07:42:14+00:00

1) 55 + 65 = 120 км \ ч (общяя скорость)

2)120 * 1 = 120 км 

2013-04-09T08:24:43+00:00

1)65+55=120(км\ч)-скорость двух поездов

2)120*1=120(км)-расстояние за час до встречи