переведите на русский язык.Miss Chatter gave Becky an apple. What will you say? asked Miss Chatter.Give me one more, please, said Becky. Miss Chatter:Here s a nice piece of bread and butter for you, Jason. Thank you, Miss Chatter. You are welcome.I like when children say thank you. I can say thank you again . Give me a big piece of cake, please.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T13:41:42+04:00

Мисс Чаттер дала Беки яблоко.

Что ты скажешь?- Спросила Мисс Чаттер.

Дайте мне ещё одно, пожалуйста,- сказала Беки.

Мисс Чаттер: "Вот хороший кусок хлеба с маслом для тебя, Джейсон".

" Спасибо, Мисс Чаттер"

" Пожалуйста. Я люблю,когда дети говорят спасибо"

" Я могу сказать ещё раз, но дайте мне большой кусок пирога, пожалуйста".

 

 

 

 Вот))

 

 

 

 

 

 

2013-04-09T13:56:54+04:00

  Мисс Четтер дала Беки яблоко

-Что нужно сказать? спросила мисс Четтер

-Дайте мне еще одно пожалуйста, сказала Бэки

Мисс Четтер: Вот хороших кусок хлеба с маслом для тебя Джейсон!

-Спасибо мисс Четтер

_На здоровье! Мне нравится, когда дети говорят спасибо

- Я могу сказать спасибо еще раз. Дайте мне большой кусок пирога, пожалуйста