Ребят,помогите.Сегодня у нашей одноклассницы Мисс Весна,нужно кричалок.Если можно напишите по больше.Если,что 5 "Б" класс.

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T11:29:56+04:00
(имя выступающей)- супер, (имя)- класс, кто не верит, тому в глаз....
Лучший Ответ!
2013-04-09T12:26:19+04:00


(Имя)- лучшая из дам,
Победит, и тут, и там!
В (имя) верим мы настолько,
Что готовы крикнуть громко:
"(имя) ты лучше всех"!