во вложениях , кто нибудь знает какой нибудь номер? решите пожалуйста

2 вариант

2

Ответы и объяснения

  • 2940
  • середнячок
2013-04-09T10:15:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-09T10:49:10+04:00

№1 (х-1)(х+7)=х в квадрате+6х-7

(а в квадрате-4б в квадрате)(б в квадрате-4а в квадрате)= 17а в квадрвте б в квадрате-4а в четвертой степени-4б в четвертой степени

№3

5-(2+x)(2-x) x=-3

5-(4-x^2)

5-4+9=10