(5\6 - 2\3 ) : 8\9

2\3 : (2\5 + 4\15)

10 : 2\5 - 3\10

( 1 1\2+3\8 ) : 3

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T06:43:31+00:00

1) 3 
    16 
2) 1
3) попозже решу, я сомневаюсь в ответе 
4) 5 7
        8

Я сначало всё рассписывала, но страница сама обновилась и всё пропало! Поэтому я только ответы написала.... Если что сейчас расспишу...

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T06:45:35+00:00

(5/6 - 2/3) : 8/9 = (5/6 - 4/6) : 8/9 = 1/6 : 8/9 = 1/6 * 9/8 = 3/16

2/3 : (2/5 + 4/15) = 2/3 : (6/15 + 4/15) = 2/3 : 10/15 = 2/3 * 15/10 = 1/1 * 5/2 = 2 1/2

10 : 2/5 - 3/10 = 10/1 * 5/2 - 3/10 = 25/1 - 3/10 = 25 - 3/10 = 24 10/10 - 3/10 = 24 7/10

(1 1/2 + 3/8) : 3 = (3/2 + 3/8) : 3 = (12/8 + 3/8) : 3 = 15/8 * 1/3 = 5/8