Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-09T10:10:13+04:00

45мин 20 сек(переводим в секунды,так как это меньшее единица измерения)в  1 минуте=60 сек,от сюда следует 45 мин=45*60=2700 сек,добавляем 20 секунд,получается 2700+20=2720 сек,умножаем на 6 получается:2720*6=16320 сек,переводим обратно в минуты и секунды:16320/60=272 мин,ОТВЕТ:272 минуты,это 4 часа 32 минуты

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-09T10:10:16+04:00