Помогите!! Нужно выписать предложения с вводными словами из "Отрочество" Толстого!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-09T05:41:21+00:00

Здесь,   напротив,   беспрестанно  новые  живописные  места 

- Разумеется; мы будем жить на верху в одной половине; вы в
другой  половине; 

 

 Но  может  быть,  меня  обманывала  в  этом  отношении  моя
излишняя восприимчивость и  склонность к анализу;  может быть,
Володя совсем и  не чувствовал того же,  что я.

 

Володя смотрел на  меня,  однако,  так,  как будто никак не
понимал, отчего у меня слезы на глазах...

Разумеется,  мне захотелось знать, кто это, но вдруг шум шагов
замолк, 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-09T05:50:35+00:00

                                                                       Глава 19 "Отрочество"

1. Но, по моему мнению, несообразность между положением человека и его моральной деятельностью есть вернейший признак истины.

2. Мне кажется, что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своем развитии по тому же пути, по которому он развивается и в целых поколениях, что мысли, служившие основанием различных философских теорий, составляют нераздельные части ума; но что каждый человек более или менее ясно сознавал их еще прежде, чем знал о существовании философских теорий.

 

 3. Да и в самом деле, какая же может быть вечность с одной стороны, мы, верно, существовали прежде этой жизни, хотя и потеряли о том воспоминание.