Помогите пожалуйста!!!

Из точки А проведены последовательно лучи AL, AM и АN так, что угол МАN на 80○ больше,чем угол LAM, и на 20○ меньше,чем угол LAN.Найдите величины этих углов. ○-градус*

Помогите,очень прошу)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T09:16:01+04:00

 

Ответ:

х-угол МАЛ

х+х+80=х+80+20

х=20 МАЛ

х+80=100 НАМ

100+20=120 НАЛ

Лучший Ответ!
2013-04-09T09:16:22+04:00
Вме просто - в сумме эти углы дают 360°. Обозначим угол MAN за "a'. Тогда угол LAM = (a - 80)°, а угол LAN = (а+20)°. То есть (3а - 60)° = 360° отсюда За = 420 то есть а=140°