В два сосуда с голубым раствором сульфата меди поместили в пер- вый хромовую пластинку, а во второй платиновую. В каком сосуде цвет раствора постепенно исчезает? Почему? Составьте электронные и молекулярные уравне- ния соответствующих реакций

2

Ответы и объяснения

  • uem
  • отличник
2013-04-09T01:03:31+00:00

в первом сосуде голуьой цвет, обусловленный наличием ионов меди в растворе постепенно исчезает, так как происходит восстановление меди:

3CuSO4 + 2Cr = Cr2(SO4)3 + 3Cu

3Cu2+ + 2Cr = 2Cr3+ + 3Cu

Лучший Ответ!
2013-04-09T03:09:27+00:00

Цвет пропадает в пробирке с хромовой пластиной, т. к. хром более активный металл чем медь, он вытесняет ее с соли,  образуется бесцветный сульфат хрома и медь.

3CuSO4 + 2Cr = Cr2(SO4)3 + 3Cu