ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Первая бригада работала 25 часов,а вторая 33 часа.За это время первая бригада изготовила на 960 деталей меньше.Сколько деталей изготовила за время работы каждая бригада,если производительность у них была одинаковая?

2

Ответы и объяснения

2013-04-08T20:29:35+00:00
Обозначил производительность за x, тогда:
25x+960=33x
960=8x
x=120

120*25=3000 (деталей) - первый
120*33=3960 (деталей) - второй
Лучший Ответ!
2013-04-08T21:16:06+00:00

33-25=8 часов разница времени работы

960:8=120 деталей в час

25х120=3000 деталей изготовила первая бригада

33х120=3960 деталей изготовила вторая бригада