Ответы и объяснения

2013-04-08T23:14:20+00:00

сперматазоиды с хвостами - чтоб быстро двигаться и проникать в яйцеклетку

Лучший Ответ!
2013-04-09T05:39:58+00:00

если взять человека то:

яйцеклетка:

1)большие рамеры, так как имеет большое количество питательных в-в , которые в случае оплодотворения будут поддерживать ее около 1-2 недель;

2)толстая оболочка, которая защищает ее от механического воздействия и не пропускает всех спермиев ,а только "избранных"));

3) наличие большого количества митохондрий -энергиядля дробления(энергия)

 

 

у спермиев 

1) наличие хвостика для передвижения

2) маленькие размеры, что облегчает движение

3) большое количество на кончике головки аппарата Гольджи для того, чтобы" пробить броню яйцеклетки".

 

 

еще яйцеклетка выделяет в-ва по которым сперматозоид ее находит..