Решите 2 задания, пожалуйста:

1).Упростить: √6 - 6

---------

2√3 - 6√2

2). Решите неравенство

11 7

---------- < --------- .

x(x-5) x(5-x)

2

Ответы и объяснения

2013-04-09T00:15:09+04:00



√6-6           √6(1-√6)       √2 * √3         1

------------- = --------------- = ------------- = -------

2√3-6√2      2√3(1-√6)      2 * √3        √2  

2)     11               7                     18                                    +          -          +

   ------------ + ------------- <0,      ------------ <0,   ⇒  х(х-5)<0    --------(0)--------(5)-------

                                                                                       

     х(х-5)          х(х-5)               х(х-5) 

         

х∈(0,5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-09T00:20:59+04:00